Бакинский Спортивный Комплекс по Стендовой Стрельбе

Уже совсем скоро Азербайджан примет первые Европейские игры «Баку-2015», которые соберут лучших спортсменов, тренеров и множество болельщиков со всего мира. В рамках подготовки к этому знаменательному событию в поселке Баладжары был построен крупнейший Бакинский стрелковый центр, где будут проводиться соревнования по пулевой и стендовой стрельбе. Торжественную церемонию открытия ультрасовременного центра посетил Президент Ильхам Алиев, который и перерезал традиционную ленту. Данный центр является одним из самых крупных в Европе, а по оснащению может на равных посоперничать с лучшими мировыми стрелковыми комплексами.

 

Бакинский стрелковый центр состоит из множества административных зданий, помещений для персонала, кафе, мест отдыха, смотровых площадок, помещений для спортсменов и их команд, залов для проведения тренировок и соревнований, специальных комнат для судей, VIP-комнат для отдыха, больших залов для проведения пресс-конференций, комнат для допинг-контроля, медицинского пункта, комнат для проведения обучений, фитнесс-зала и многого-многого другого. Территория центра облагорожена, разбиты полосы озеленения, поэтому здесь красиво, уютно и удобно. Для спортсменов и гостей в центре предусмотрена комфортабельная гостиница.

 

Предметом особой гордости всего центра являются, конечно же, многочисленные залы для пулевой стрельбы, где могут проходить соревнования по стрельбе на дистанциях 10, 25, 50 и 300 метров. Здесь также предусмотрен полуоткрытый стрелковый тир, участки для стендовой стрельбы и т.д. Центр полностью соответствует всем нормам и требованиям Международной федерации стрельбы, в залах установлено новейшее оборудование от ведущих мировых производителей.

Baku Shooting Range

Very soon Azerbaijan will host Baku-2015 first European Games, which will gather the best athletes, coaches and a lot of fans from around the world. In the framework of preparation to this remarkable event, largest Baku shooting center is constructed in Bilajari settlement where competitions on gun-work and trap shooting will be held. Grand opening ceremony of the ultramodern center was visited by President Ilham Aliyev, who cut the traditional ribbon. This center is one of the largest in Europe, and in terms of equipment, it can compete on equal terms with the world’s best shooting complexes.

Baku Shooting Centre includes numerous office buildings, personnel spaces, cafeteria, leisure areas, viewing points, areas for athletes and their teams, rooms for training and competitions, special rooms for refs, VIP-lounge, large halls for press conferences, rooms for doping control, medical post, rooms for training, fitness rooms and more. Area of the Centre is refined, green strips are laid, therefore the place is beautiful, cosy and comfortable.For athletes and guests at the center provides a comfortable hotel.

The facility of the most special pride are the numerous halls for pistol shooting, where shooting competitions at distances of 10, 25, 50 and 300 meters can be held. Moreover, half-open shooting range, sites for trap-shooting, etc. are provided at this place. The Center meets all the standards and requirements of the International Shooting Federation, the newest equipment from leading manufacturers of the world are installed in the rooms.